Специалисты реабилитационного центра «Родник» в очередной раз приняли активное участие в работе XIV Всероссийского форума «Вместе – ради детей! Благополучие ребенка независимо от жизненных обстоятельств» |
Творческое развитие детей с особыми потребностями является одним из условий их самореализации. Занятия в творческих объединениях дают возможность ребятам не только найти дело по душе, проявить себя в том или ином виде деятельности, пережить ситуации успеха в кругу сверстников, но и продемонстрировать свои достижения. |
На базе реабилитационного центра «Родник» студенты кафедры педагогики и психологии Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В.М. Шукшина начинают подготовку к написанию дипломных и курсовых работ. Вводная экскурсия, на которой студенты познакомились с направлениями реабилитации в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, поможет определиться будущим педагогам и психологам с темами и структурой работы. |
Специалисты центра «Родник», занимающиеся коррекцией речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, эффективно применяют логопедический массаж. Это позволяет значительно сократить время коррекционной работы, приводит к постепенной нормализации мышечного тонуса органов речевого аппарата у детей и улучшению артикуляционной моторики. |
На базе реабилитационного центра «Родник» прошла очередная серия обучающих вебинаров в рамках функционирования профессиональной стажировочной площадка Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по направлению «Обеспечение эффективного взаимодействия органов исполнительной власти, организаций и семей, воспитывающих детей с инвалидностью». |
Ребята из реабилитационного центра «Родник» побывали на увлекательной экскурсии в Доме авторских ремесел «Дар». |
Одной их самых частых проблем, с которыми обращаются родители к специалистам центра «Родник», является отсутствие или недоразвитие у ребенка речи. Но всегда ли это логопедическая проблема? На этот вопрос можно ответить, познакомившись с ребенком и семьей и проведя необходимую диагностику. Ведущим специалистом для решения данного вопроса могут быть учитель-логопед, учитель-дефектолог или психолог. |
Проект «Голос ребенка», ежегодно объединяющий детей с ограниченными возможностями, их семьи, а также специалистов социальной сферы, давно стал доброй традицией и визитной карточкой центра «Родник». Участие в конкурсе дает возможность проявить индивидуальность, высказать свое мнение в доступном и наиболее привлекательном виде творчества. |
20 сентября сотрудниками реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник» было организовано мероприятие «Веселый дворик», главной целью которого является расширение социального пространства семей, воспитывающих детей с особыми потребностями. Толерантное отношение к ребятам с ограниченными возможностями нужно начинать воспитывать с самого детства. |
Полным ходом идет уборка урожая в Алтайском крае. Пшеница, овес, ячмень, рожь, кукуруза, просо и гречиха – главные зерновые и крупяные культуры, возделываемые на наших бескрайних полях. Недаром Алтай является одним из важнейших сельскохозяйственных регионов страны, житницей Сибири. |