MENU

Организационно-методическое отделение 

Мазаева Юлия Александровна

Заведующая организационно-методическим отделением

 

Организационно-методическое отделение предназначено для:

  • разработки индивидуальных программ комплексной реабилитации
    ребенка или подростка с отклонениями в развитии, направленных на дости­жение оптимального уровня его здоровья и интеграции в обществе;
  • организация межведомственного взаимодействия по решению вопросов интеграции реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями;
  • разработки, рецензирования и распространения информационно-методических и программных материалов деятельности реабилитационного центра;
  • осуществление мониторинга социально-реабилитационной деятель­ности реабилитационного центра;
  • организация и проведение мероприятий по повышению квалификации;
  • изучение и анализ новаторского опыта в социально-реабилитационной работе и внедрение его в работу реабилитационного центра;
  • оказание методической и информационно-консультативной помощи сотрудникам реабилитационного центра и учреждений социальной защиты районов Алтайского края;
  • проведение анализа и определения перспективных направлений рабо­ты Учреждения, определение целей, задач, форм и методов социальной реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями;
  • организация работы со средствами массовой информации  с целью дистанционного консультирования населения (профилактического и образовательного характера) и распространению опыта социально-реабилитационной деятельности краевого реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями;
  • актуализация персонифицированного банка данных детей и подростков с ограниченными возможностями, проживающих в районах Алтайского края, находящихся в зоне обслуживания краевого реабилитационного центра с ограниченными возможностями.

Кабинет первичного приема выполняет функции:

  • выявления детей и подростков, имеющих отклонения в умственном или физическом развитии, воспитывающихся в семьях, проживающих в городе или крае;
  • сбора информации об анамнезе, основном диагнозе, исходном состоянии здоровья ребенка или подростка, его реабилитационном потенциале, а также сведений о его семье;
  • осуществления координации выполнения индивидуальных программ и контроля эффективности проводимых мероприятий, своевременного вне­сения необходимых коррективов;
  • создание компьютерной базы данных о детях и подростках с ограниченными возможностями в городе и крае, их семьях, реализации индивидуальных программ комплексной реабилитации этих детей.