Уже в течение двух лет интерактивная песочница помогает педагогам центра сделать свои занятия более интересными и продуктивными. Ее возможности активно используют дефектологи, логопеды и, конечно же, психологи.
Для каждой из категорий детей, проходящих реабилитацию, решение тех или иных задач выходит на первый план. В реабилитации аутичных детей особую роль играет установление контакта со специалистом. Достижению этой цели могут способствовать занятия с использованием интерактивной песочницы. Опосредованное взаимодействие помогает специалисту улавливать реакции ребенка, подстраиваться, определяя актуальный уровень доступного контакта.
- У детей с расстройствами аутистического спектра часто существуют барьеры, препятствующие прикосновению к песку, - рассказывает Ирина Добрынина, заведующий отделением психолого-педагогической реабилитации. - Поэтому на первых этапа
... Читать дальше »