Одной их самых частых проблем, с которыми обращаются родители к специалистам центра «Родник», является отсутствие или недоразвитие у ребенка речи. Но всегда ли это логопедическая проблема? На этот вопрос можно ответить, познакомившись с ребенком и семьей и проведя необходимую диагностику. Ведущим специалистом для решения данного вопроса могут быть учитель-логопед, учитель-дефектолог или психолог.
- Любое неблагополучие в развитии ребенка сказывается на его речи, – рассказывает учитель-дефектолог Наталья Маркова, посетившая недавно семинар по работе с неговорящими детьми в Новосибирске. - На семинаре мы разобрали основные условия формирования речи, систему коррекционной помощи таким детям: с чего нужно начинать работу, кто из специалистов решает те или иные задачи, когда берет на себя ведущую роль в реабилитационном процессе.
Значимость методик, котор
... Читать дальше »