MENU
Главная » 2021 » Апрель » 20 » Стажировочная площадка отчёт 20 апреля
18:34
Стажировочная площадка отчёт 20 апреля

Сегодня, 20 апреля 2021 года, в рамках функционирования стажировочной площадки специалисты ресурсного центра «Родник» и пилотных районов проекта «Шаг навстречу» начали серию вебинаров по теме «Работа с семьями, воспитывающими детей с ментальными нарушениями, в том числе с синдромом Дауна».

Более 40 учреждений Алтайского края из Немецкого, Локтевского, Шелаболихинского, Ключевского, Третьяковского, Благовещенского Тальменского и других районов, а также городов Барнаул, Рубцовск, Новаалтайкс, Славгород подключились к онлайн-конференции.

«Наша работа заключается в профессиональной помощи детям, подросткам, старшему поколению, людям, которые находятся в трудной жизненной ситуации. Уверена, что за плечами специалистов огромный опыт работы, которым они готовы поделиться. Надеюсь, что представленный информационный материал будет полезен в практической деятельности», - отметила директор реабилитационного центра «Родник» Надежда Анатольевна Щигрева.

В первый день обучения заместитель директора по реабилитации центра «Родник» Оксана Геннадьевна Ракитина и заведующая организационно-методическим отделением Юлия Александровна Мазаева рассказали об организации работы специалистов с информационными ресурсами, в том числе об особенностях функционирования диспетчерской службы. Юлия Александровна пояснила, что диспетчерская служба начала работать в 2019 году, но в период пандемии ее значение только усилилось, поскольку у родителей особенных детей было очень много вопросов. Особенно много звонков по поводу оформления необходимых документов

Далее обучающую встречу продолжила кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В.М. Шукшина, руководитель центра повышения квалификации и переподготовки – Наталья Борисовна Шевченко. Наталья Борисовна поделилась знаниями о психологических характеристиках отношений внутри семьи, о тонкостях организации взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья.

Специалисты уверенны, что интеграция в общество ребенка, имеющего ограниченные возможности, должна осуществляться целенаправленно, всесторонне, через использование различных технологий и активизацию работы, прежде всего с семьей.

Просмотров: 476 | Добавил: Редактор
Всего комментариев: 0
avatar