10:49 Специалисты центра «Родник» используют интерактивную песочницу iSandBOX в реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра | |
Уже в течение двух лет интерактивная песочница помогает педагогам центра сделать свои занятия более интересными и продуктивными. Ее возможности активно используют дефектологи, логопеды и, конечно же, психологи. - У детей с расстройствами аутистического спектра часто существуют барьеры, препятствующие прикосновению к песку, - рассказывает Ирина Добрынина, заведующий отделением психолого-педагогической реабилитации. - Поэтому на первых этапах работы используются так называемые медитативные режимы: «Времена года», «Океан». Они позволяют сосредоточить и удержать внимание ребенка благодаря движению объектов, их изменению, а также звуковым эффектам. Заинтересовав ребенка, педагог подкрепляет результат, используя эмоционально-смысловой комментарий: «Наступила зима – полетели снежинки, появились сугробы, озеро покрылось льдом… Как красиво стало!». Привлекают детей с аутистическими расстройствами и бесконтактные режимы: «Воздушные шары», «Долина бабочек» и др. Разнообразие программного обеспечения, профессиональная гибкость педагогов позволяют выстраивать занятия с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, зоны их ближайшего развития. Положительный эффект использования на занятиях интерактивного оборудования отмечают и родители. Справка:
| |
Просмотров: 187 | |
Всего комментариев: 0 | |